Загородная недвижимость. Продажа домов и участков

Объекты загородной недвижимости можно условно разделить на несколько групп, каждую из этих групп раздробить на более узкие сегменты, далее эти сегменты можно разделить еще детальнее. Например, к объектам загородной недвижимости относятся загородные дома, коттеджные поселки, дачные дома, тайнхаусы и земельные участки. При этом коттеджные поселки можно разбить по сегментам бизнес-класс, премиум-люкс и эконом-класс. Вообще, все объекты недвижимости будь то загородная, коммерческая или некоммерческая могут быть разделены по ценовому сегменту. Допустим до пятидесяти тысяч долларов, от пятидесяти до двухсот тысяч долларов и так далее. Принцип дробления на сегменты не так важен, главное, чтобы агентства по продаже загородной недвижимости все же придерживались конкретной системы сегментации, и сотрудники могли проводить деление объектов без каких-либо затруднений. Зачастую загородная недвижимость (продажа домов) делиться не только по ценовым сегментам, но и по материалу, а также по отделке.

С земельными участками дело обстоит значительно интереснее: земельные участки делятся на девять категорий по земельному кодексу Российской Федерации. К таким категориям относятся: земли сельхозназначения, земли лесного хозяйства, промышленные земли, индивидуальное жилищное строительство и так далее.

Агентства по продаже загородной недвижимости

Работа агентства по продаже загородной недвижимости разбивается на различные сегменты. За каждым сегментом недвижимости должен быть прикреплен один менеджер, нити управления от которых должны вести к руководству агентства. Менеджеры, работающие в одном сегменте продолжительное время, накапливают в процессе деятельности незаменимый опыт.

Наличие актуальной базы данных является определенным условием, без которого деятельность всего агентства сводится на нет. Ведение профессиональной базы данных упрощает и ускоряет работу компании, поиск клиентов и объектов, адреса объектов, контакты людей, которые участвуют в процессе купли-продажи недвижимости. Вся эта информация ни в коем случае не должна находиться только в головах у сотрудников или на их рабочих листах. Сотрудники должны выдавать отчеты по работе, в результате накапливается обширная база данных, которая спустя некоторое время, по мере накопления, превращается в мощное средство, помогающие в работе агентства.

Продажа загородной недвижимости – это своего рода искусство, которому можно научить сотрудников агентства, только возникает вопрос: «Как удержать сотрудников в компании и избежать утечки информации?». Как и в любой другой компании для успешного управления необходимо вливание денежных средств, которые безусловно окупаются.

ПОСЛЕДНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ